Назад   |   > Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Свернуть всеРазвернуть все
  1. -

    Почему такие низкие цены

    Мы работаем без посредников и аренды торговых помещений
    Благодаря прямой работе с поставщиками и хранению товаров исключительно на наших складах мы маскимально снизили издержки реализации.
  2. -

    Как заказать

    На сайте
    1. Выберите товары
    2. Добавьте их в корзину или нажмите "Купить в 1 клик"
    3. Оформите заказ
    Затем с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей и подтверждения заказа.
    По телефону
    Позвоните по телефону 8-919-488-64-58, и наши менеджеры помогут Вам подобрать товар и ответят на все вопросы.
    По email
    Напишите письмо на адрес badmrf@mail.ru, укажите товары и Ваш номер телефона.
    Закажите звонок
    Воспользуйтесь функцией и наши менеджеры свяжутся c Вами.
  3. -

    Как осуществляется доставка

    В Пермь
    Наш курьер бесплатно доставит Вашу покупку. Место и время обсуждается с менеджером.
    В другой город России
    Бесплатная доставка Почтой России при оплате на сайте. При наложенном платеже доставку оплачивает покупатель. Сроки и стоимость доставки можете уточнить на официальном сайте Почты России.
  4. -

    Как оплатить

    Банковской картой
    Бесплатная доставка при оплате банковской картой. Мы принимаем карты Visa, MasterCard и Maestro. Без комиссии. Безопасность платежей гарантирует Яндекс.
    Яндекс деньгами
    Бесплатная доставка при оплате Яндекс деньгами. Без комиссии. Безопасность платежей гарантирует Яндекс.
    Наличными
    Оплата наличными при получении товара.
  5. -

    Как изменить или отменить заказ

    По телефону
    Для изменения или отмены заказа позвоните по телефону 8-919-488-64-58 или дождитесь звонка нашего менеджера.
  6. -

    Можно ли посмотреть вещи до оплаты

    Для жителей Перми
    Если Вы не можете определиться с товаром или размером, то попросите менеджера о доставке нескольких товаров. При получении Вы сможете выбрать и оплатить только те товары, которые Вам подошли.
    Для жителей других городов России
    Примерка и выбор товара при доставке Почтой России не предусмотрены. Но Вы можете подобрать товар в местном магазине, а затем заказать его у нас.
  7. -

    Как узнать статус заказа

    По телефону или email
    Об изменении статуса заказа Вас будет информировать наш менеджер по телефону или email. Чтобы уточнить статус заказа, Вы можете позвонить по телефону 8-919-488-64-58 или написать письмо на адрес badmrf@mail.ru.
  8. -

    Товара нет в наличии, что делать

    Вы можете заказать товар
    Если товара нет в наличии на складе, Вы можете заказать его. Мы уточним наличие данного товара у наших поставщиков и постараемся привезти его для Вас.
  9. -

    Какая гарантия на купленные товары

    14 календарных дней
    На весь товар, представленный на нашем сайте, распространяется гарантия 14 календарных дней.
  10. -

    Как вернуть или обменять товар

    Вы можете вернуть или обменять товар
    Если сохранены товарный вид (упаковка, ярлыки) и потребительские свойства товара, Вы можете вернуть или обменять его.